Form 5

Глагол + ing

work + ing = working
play + ing = playing

Непроизносимая e на конце глагола отпадает перед окончанием ing:
leave + ing = leaving
Буквосочетание ie на конце глагола меняется на y:
 die + ing = dying
Если глагол оканчивается на ударный слог, в котором гласная стоит между двумя согласными, то конечная согласная удваивается:
swim + ing = swimmimg
sit + ing = sitting



Study the table




Learn the rule






Дз на пятницу 
сборник № 4,5 


Для 5 "В"  ссылка на сборник ниже:



5 "В" пишет только те предложения, в которых есть пропуски.


ДЗ на 3.09
SB ex 3*p 5 (Написать предложения о себе), ex 5* p 5.
Задания, помеченные * делаем письменно.





Видео урок 13



Задание на 12 мая



Задание на четверг 30.04
видео урок 12
последние 2 слайда делать пока не нужно!



Задание на среду 29.04
видео урок 11




Задание на вт 28.04
SB ex 11 p 116 выписать слова в словарик и выучить
SB ex 14 p 123 прочитать (устно перевести) текст.
Видео урок 10




Презентация к уроку в сб 25.04 
Можете посмотреть, если пропустили урок, или просто еще раз :)


Задание на пт 24 апреля 

Видео урок 8




Задание  на чт 23 апреля

Видео урок 7





Hometask for Tuesday 21.04
Задание на вторник 21.04
We celebrate Easter on the 19th of April this year. You're welcome to do some Easter tasks. Сделайте задания см фото ниже.
Раскрась фигуры.
circle (круг), square (квадрат), rectangle (прямоугольник), triangle (треугольник), striped (полосатый), star (звезда), blank (пустой)
Вставь предлоги, раскрась яйца на картинке подходящим цветом и ответь на вопросы.



Задание на 17 апреля.






Если у вас нет сборника, его можно найти по ссылке.
Ссылка на сборник в электронном виде:

Задание на 16 апреля.

Посмотрите видео урок и выполните задание. 
  • Выполненные задания сфотографируйте и пришлите мне на почту, которая указана в видео.
  • Задания можно присылать в течение недели. Суббота последний день сдачи ДЗ за неделю. 
  • Не забывайте повторять слова из словарика.



Задание на 13 апреля.

РТ (WB) с 53-54 № 4,5

Задание на 10 апреля.

Посмотрите видео урок и выполните задание. 
  • Выполненные задания сфотографируйте и пришлите мне на почту, которая указана в видео.
  • Задания можно присылать в течение недели. Суббота последний день сдачи ДЗ за неделю. 
  • Не забывайте повторять слова из словарика.
  • Пишите в тетради число, страницу и номер упражнения (например, April 10th  Homework   SB ex 9 p 92)


Задание на 09 апреля.

Посмотрите видео урок и выполните задание. 
  • Выполненные задания сфотографируйте и пришлите мне на почту, которая указана в видео.
  • Задания можно присылать в течение недели. Суббота последний день сдачи ДЗ за неделю. 
  • Не забывайте повторять слова из словарика.
  • Пишите в тетради число, страницу и номер упражнения (например,

April 9th 
Homework 
SB ex 13 p 90  и т.д.)




Задание на 08 апреля.
Посмотрите видео урок и выполните задание. Это же видео вы можете посмотреть в электронном журнале.

  • Все задания, где нужно выбрать вариант ответа, пишем сокращенно (например, 1. sailor.) целиком предложения писать не нужно.
  • Выполненные задания сфотографируйте и пришлите мне на почту, которая указана в видео.
  • Задания можно присылать в течение недели. Суббота последний день сдачи ДЗ за неделю. 
  • Не забывайте повторять слова из словарика.
  • Пишите в тетради число, страницу и номер упражнения (например,

April 8th 

Homework 

SB ex 4 p 87  и т.д.)
Желаю вам продуктивной работы и хорошего настроения!






Уважаемые родители и ученики, 
в современном мире никак не обойтись без качественного электронного словаря. Часто учащиеся вводят целиком предложения в Google переводчик. Но это неверный путь, так как компьютерная программа никогда не переведет предложения правильно. Поэтому советую установить в телефон приложение lingvo live. На сегодняшний день словарь ABBYY Lingvo является одним из самых лучших  электронных словарей.  Приложение бесплатно, отсутствует реклама, работает офлайн. Также этот словарь доступен на компьютере на сайте lingvolive.com 
В этом словаре перевести предложения целиком нельзя, но зато слова можно прослушать! Дается на выбор британский и американский вариант произношения. Мы выбираем британский.









Hobbies
образец пересказа текста уч. № 11 с 49.

Different people have different hobbies. Some people like collecting things, others are fond of sports, travelling or reading. My brother has got a good collection of stamps. He is a collector. His collection is thematic. His theme is fish. This hobby is popular with people of all ages. 
My aunt is fond of travelling and collecting dolls. 
My friend Alice enjoys collecting badges. 
As for me, I am fond of .... (напиши, чем увлекаешься ты, какое у тебя хобби).




Ребята, давайте познакомимся с замечательным писателем Льюисом Кэрроллом и его знаменитым произведением "Алиса в стране чудес"!

Льюис Кэрролл (Lewis Carroll) - английский писатель. Его настоящее имя Чарльз Лютвидж Доджсон. Он один из самых известных и в то же время загадочных личностей Викторианской Англии. Благодаря сказкам «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье», переведенным на десятки языков, его знают дети и взрослые во всем мире. Кэрролл был не только писателем, он также был известным математиком и философом.

Вот портрет Льюиса Кэрролла:

Я предлагаю вам посмотреть фильм "Alice in Wonderland" (Алиса в стране чудес). Фильм на русском языке. Уверена, интересно будет прочитать и книгу (если вы конечно ее еще не читали). Ведь книга появилась раньше, чем фильм. Вперед к просмотру! На уроках обсудим сюжет.

Кликай по ссылке и смотри фильм:







                                     whose или who                  (к упр. 162)                 
whose - который, которая, которое, которые (употребляется с неодушевленными сущ)
I bought a bag which was beautiful.
who - который, которая, которое, которые, кто (употребляется с одушевленными сущ)
A wolf is an animal who eats meat.

                          Модальные глаголы                 (к упр. 163)                       
Некоторые глаголы в английском языке несут лишь оттенок значения. Такие глаголы называются модальными. Некоторые из них вам уже знакомы. Внимательно прочитайте примеры, потом приступайте к № 163 в сборнике.
Can - мочь, уметь (He can swim. Он умеет плавать. He can't swim. Он не умеет плавать. Can he swim? Он умеет плавать?)
Must - должен, обязан (He must do homework. Он должен делать ДЗ. He mustn't come home late. Ему нельзя приходить домой поздно. Must he come home early? Он должен прийти домой рано?)
May - разрешено (He may come in. Он может войти. He may not come in. Ему не разрешают войти. May I come in? Можно мне войти?)
Should - следует, даем совет (You should eat more vegetables. Тебе следует есть больше овощей. Я тебе советую. You shouldn't eat too many sweets. Тебе не следует есть слишком много конфет. Я тебе не советую.)



Перепишите таблицу времен в тетрадь для правил. Выделите цветными ручками (маркерами). 
Повторите как образуются времена  и слова-подсказки  (они выделены красным цветом) 




Primary Schools in England
(образец пересказа)


In England the school year begins in September. British schools usually have names not numbers. Pupils study five days a week. Saturday and Sunday are the days off.

Children go to infant school at the age of four or five. They draw and colour pictures, learn how to read, write and count. They spend a lot of time outdoors. 

At the age of seven pupils go to junior school. Pupils sit in rows in the classroom. They study many subjects, for example Maths, English, P.E. and so on. In many primary schools pupils wear uniforms.







School subjects:

Maths - математика
Russian - русский язык
English - английский язык
Science - окружающий мир
Social Studies - светская этика
I.T. (Information Technology) - информатика
P.E. (Physical Education) - физ-ра
Art - творчество
Music - музыка
Handicraft - рукоделие (технология)
Literature - литература
Day off - выходной



Watch the video and learn the days of the week


Future Simple
(запишите конспект в тетрадь для правил)



Hometask for Thursday.
Множественное число имен существительных
(запишите конспект в тетрадь для правил)

1) Во множественном числе к существительному добавляется окончание -s
Например: a boy - boys

2) Если слово оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то добавляем окончание -es  и читается [iz].
Например: 
a bus - buses
a bush - bushes 
a church - churches
a potato - potatoes

3) согл. + y 
a baby - babies

глас. + y 
a day - days

4) f/fe меняем на ves
a wolf - wolves
a wife - wives


Исключения:
5) a man - men 
a woman - women
a child - children
an ox - oxen (бык)

6) a mouse - mice

7) a foot - feet
a goose - geese
a tooth - teeth

8) a sheep - sheep (овца)
a deer - deer (олень)


Hometask for Friday.
Watch the video. Find and write out animals.





Hometask for Tuesday.
Объявление. 
Английский в нашей группе будет по вт, ср, чт, пт.
SB ex 7 p 5 (составить и выучить рассказ "I like winter" 4-5 предложений на основе текста).
WB ex 2 p 4 доделать упражнение. 


Hometask for Thursday.
SB ex 10 p 6. Выучить правило Present Simple \ Present Continuous (см тетрадь для правил) и слова показатели





Hometask for Wednesday.

Watch the video and write the names of months in your copybooks. (Видео длинное. Информация про месяцы с 1:00 по 2:00 минуту. Но можно посмотреть все видео целиком ;)









3 класс



Hometask for Friday
WB ex 5,6, p 46

Hometask for Friday
WB p 37 (summer; информацию  берем из  текста, прочитанного на уроке!!!), SB ex2* p 100

Hometask for Friday
сборник № 245 (см правило ниже)
SB ex 10, 11* p 88

some + (немного)
any - ? (немного)
somebody + (кто-то)
anybody - ? (кто-то)
something + (что-то)
anything - ? (что-то)

Watch the video and enjoy months of the year with amazing Storybots!


Some more videos:







Hometask for Friday
SB ex 4 p 79 (test reading - контрольное чтение), ex 5 p 79
диктант ex 12 p 77


Hometask for Friday
SB ex 9 p 64 выучить 
ex 11 p 65-67 дочитать текст + ex 12 (agree+\disagree-) устно.


Hometask for Friday
SB ex 4 p 54 (слова в словарь), ex 15* p 57. 



Вопросительные местоимения
who  - кто
when - когда
where - где, куда, откуда
what - что
why - почему
with whom - с кем
how - как




Hometask for Friday.
сборник № 184, 190
Выучить правило Tag Questions (Вопросы "хвостики") и подготовиться к контрольной работе по этой теме.
см схему







Олимпиада на УЧИ. ру
Стартовал пробный тур по олимпиаде "Заврики". 
Основной этап с 4 по 17 марта. 
Жми на ссылку и проходи пробный тур! Желаю удачи! :)



Hometask for Friday 15.02
SB ex 6 p 24-26 выразительное чтение по ролям,
ex 7 p 26 устно. 
p 27 выучить правило в рамке.
сборник № 179

Притяжательный падеж (на понедельник)

Если тебе нужно сказать, что предмет кому-то принадлежит, то посмотри в таблицу:
Ед. число
boy’s ball
мяч мальчика
мяч принадлежит одному человеку
Мн. число
boys’ balls
мяч мальчиков
мяч принадлежит нескольким людям
Исключение
children’s ball
мяч детей
слово children - исключение, во мн.числе у него нет окончания -s, поэтому ты должен поставить s

Hometask for Friday 8.02
SB ex 4 p 18:
нарисовать схему-таблицу, как в учебнике и вписать в нее животных, чем больше животных вспомните, тем лучше! Устно рассказать о некоторых животных, см пример в учебнике.

Animals
Wild animals
Domestic animals
House pets
Farm animals
a tiger
a dog
a cow




сборник № 164, 166 (у всех этих прилагательных в сравнительной и превосходной степенях удваивается согласный!)
например, hot - hotter - the hottest.


Hometask for Friday 1.02

WB ex 12,13, p 22 (обратите внимание на слово hot!!! hot - hotter - the hottest),
SB ex 16*, p 16, 
SB ex 8 p 13-14 (читать, переводить устно), 
SB ex 1 p 17 - устно (игра на развитие зрительной памяти + повторяем животных: посмотреть на картинку, закрыть картинку и назвать всех животных, которых запомнил. Можно этих животных записать и проверить себя по словарику)

Hometask for Friday

SB ex 2* p 10, + выучить правило (p10, см тетрадь)!






Hometask for Friday

сборник № 89, 93, SB p 115 (read and learn), ex 4 p 116

Watch the videos and revise Christmas vocabulary






Дз на пятницу
Сборник № 132 с 22, SB ex 8 p 112 отчитать (контрольное чтение).

Подготовиться к контрольной работе. 
Повторить:
  • much/many/a lot of, 
  • числительные SB p 106, 110, 
  • there is/there are, there was/there were SB p 88


Дз на понедельник

SB ex 11 p 104 пересказ. 

Подготовьте ответы на вопросы по тексту и у вас получится пересказ. Пересказ мы не читаем, а рассказываем наизусть. В качестве плана можно смотреть в вопросы во время ответа на уроке.  
Не забудьте, что в вопросах 7,8,9 вы рассказываете о себе.


В lapbook дописать слова в табличку: help, clean, love, wash, skate, ski, play, skip, watch, jump, thank, like, dress, want.


Дз на пятницу
SB ex 9 p 100, ex 11 p 97, ex 11 p 92 - выучить слова к диктанту
!!! у двух глаголов из этих упражнений учим 3 формы:
to write - wrote - written (писать)
to send - sent - sent (посылать)

Дз на пятницу
SB ex 8 p 70 выразительное чтение (выучить по желанию)
WB ex 10 p 7, 
сборник № 84 (4-7), 85 (писать в тетради в клетку, а не в сборнике). Обратите внимание на форму сказуемого, на время (Present Simple или Past Simple).



Готовимся к контрольной работе!
Повторяем правило 
Past Simple
+ He jumped yesterday.
- He didn't jump yesterday.
? Did he jump yesterday?

Повторяем неправильные глаголы, особое внимание на перевод, первую, вторую формы:
Get up – got up – got up (просыпаться)
Have – had – had (иметь)
Give – gave – given (давать)
Go – went – gone (идти)
See – saw – seen (видеть)
Come – came – come (приходить)
Taketook – taken (брать)
Say – said – said (сказать)
Eat – ate – eaten (кушать)
Can – could – could (мочь, уметь)
Put – put – put (класть)
Drink – drank – drunk (пить)

Повторяем слова по теме Food см словарик.

ДЗ на пятницу:
WB ex 3 p 4, SB ex 6 (читать, выписать в словарик новые слова), 7 p 51-52 (контр.чтение),  3 формы глаголов (см ниже) выписать в словарик


Выучить неправильные глаголы (Учим сразу 3 формы):

get (up) - got (up) - got (up) - просыпаться
have - had - had - иметь
give - gave - given - давать
go - went - gone - идти

see - saw - seen - видеть
say - said - said - сказать
come - came - come - приходить
take - took - taken - брать


ДЗ на понедельник
Выучить слова по теме Food (Еда) (см таблицу task 1)  и сделать 2 упражнения (смотри ниже):


Вспоминаем правило!
Неопределенный артикль a \ an
Неопределенный артикль ставиться перед существительными в единственном числе.Артикль a ставится перед существительными, которые начинаются с согласного звука.Aртикль an ставится перед существительными, которые начинаются с гласного звука.

Task 1. Установи соответствие со словами из таблицы  (слово – перевод). Запиши эти слова в тетрадь слова с переводом и подставь к каждому слову неопределенный артикль, например:An elephant – слонA bus - автобус
     1.     apple
     2.     pear
     3.     banana
     4.     grapes
     5.     sweet

     6.     tomato
      7.    cucumber  
      8.    corn
     9.     pepper 
    10.    carrot
    a)    банан
    b)    яблоко
    c)    груша
    d)    конфета
    e)    виноград

    f)    огурец
    g)   кукуруза
    h)   перец
    i)    морковь
    j)    помидор

Task 2. Put the words in the alphabetical order. (Расставь слова в алфавитном порядке). Write in your exercise books.( Запиши в тетрадь)
Apple, pear, banana, grapes, sweet, tomato, cucumber, corn, pepper, carrot.


ДЗ на пятницу
WB ex 4 p 5 (example: Nancy didn't play yesterday.), 
SB ex 3* p 46.



ДЗ на среду
Пояснение к заданию в Workbook.

ex 1 Ask Mike if he did that yesterday (спроси Майка, делал ли он это вчера). - То есть нужно задать вопросы с указанными словами, 
example (например):
Did you play yesterday?

ex 2. Now write what Mike did yesterday. (Сейчас напиши, что Майк делал вчера), 
example (например):
Mike played yesterday. 

ДЗ на понедельник.

Сборник №45 (пояснение к заданию смотри ниже), написать два предложения на - и ? (смотри ниже), словарный диктант (слова смотри ниже).

Предложения пишем в тетради все (+,-,?):
+ He played football yesterday.
?
+ They watched TV  yesterday.
-
?
Example (пример):
+ He jumped yesterday.
- He didn't jump yesterday.
? Did he jump yesterday

Словарный диктант:
help - помогать
clean - убирать, чистить
wash - мыть
watch - смотреть
dress - одевать(ся)
skate - кататься на коньках (а не на скейтборде!!!)
ski - кататься на лыжах
skip - скакать
play - играть
want - хотеть

Пояснение к заданию в сборнике №45
При выполнении этого задания важно:
1. сначала найти подлежащее и сказуемое.
2. Определить окончание у сказуемого.
3. Если окончание нулевое, например
They like apples.
То вопрос будет 
Do they like apples? Yes, they do. (Present Simple схему см в lapbook)
Если окончание s, например
He likes apples.
То вопрос будет 
Does he like apples? Yes, he does. (Present Simple схему см в lapbook)
Если окончание -ed, например
He liked apples.
То вопрос будет 
Did he like apples? Yes, he did. (Past Simple)

ДЗ на пятницу.
SB ex 9* p 40 (сделать 3 колонки в тетради), сб № 40,41(цветными карандашами),42.

Перед тем, как выполнять задание, хорошо запомни правило:

Окончание -ed
[t]
[d]
[id]
Окончание дает звук [t], если глагол оканчивается на глухой звук
Окончание дает звук [d], если глагол оканчивается на звонкий или гласный звук
Окончание дает звук [id], если глагол оканчивается на звук t или d
Examples (примеры)
helped
looked
played
cleaned
wanted
visited


Хорошо запомни правило!


ДЗ на пятницу 

Ниже вы увидите фото страниц из книги для чтения к нашему учебнику Reader. Выполняем задания из этой книги:

стр 8-9 выразительное чтение;

стр 9 написать, какие утверждения верные, а какие нет. Например: 

1) a) I agree. (Я соглашаюсь)

    b) I disagree. (Я не соглашаюсь)

2) a) I agree.

    b) I disagree. 

И так далее. У кого нет тетради, пишут на листочках.

Если нажать на картинку она увеличится!











Объявление для родителей!
Уважаемые родители, для систематизации знаний по грамматике, а также для повышения мотивации к изучению английского языка и к учебе в целом, предлагаю сделать проект "Lapbook". У каждого ребенка будет индивидуальный lapbook, который мы сделаем на уроке и которым он \ она будет пользоваться дома и на уроке. 
Первый Lapbook будет включать в себя все правила, которые мы уже прошли на сегодняшний момент. В течение года планируется сделать несколько лэпбуков. Уверена, детям понравится такая форма работы.
Что нам для этого нужно:
1) набор цветного картона формата А3 (это больше, чем А4!), обычно продается в канцелярских магазинах в наборе по 8 штук;
2) клей-карандаш;
3) цветная бумага А4 пастельных тонов (упаковка в которой 5-6 цветов).
Чтобы получилась качественная работа, чтобы у всех были одинаковые цвета и формат, прошу всё это купить родительские комитеты и сдать мне, тк я буду шаблоны печатать заранее и уже готовые, вырезанные раздавать на уроке, для экономии времени! Представители родительских комитетов, пожалуйста, свяжитесь со мной.

Что такое lapbook? 
Lapbook - это тематическая интерактивная папка, то есть самодельная бумажная книжка с кармашками, дверками, окошками, вкладышами, подвижными деталями, которые ребенок может доставать, двигать, перекладывать, таким образом запоминает и закрепляет пройденный материал.
Лэпбук, который у нас получится первым, я здесь сознательно не показываю, тк детям потом будет неинтересно, Но он может выглядеть по-разному, например вот так:





ДЗ на пятницу 
1) сборник № 14 (2 столбик),16, 17 (разными цветами),
2) Трансформируйте предложения. Сделайте их отрицательными и вопросительными, как мы это делали на уроке. Запишите их в тетрадь.
+ They play football.
-
?

+ She works in a bank.
-
?
Например:
+ We like apples.
- We don't like apples.
Do we like apples?

+ He reads a book.
- He doesn't read a book.
? Does he read a book?

Вспоминаем и учим (!) правило Present Simple. Схему правила можно посмотреть в сборнике на стр 18. 



ДЗ на среду

SB ex 7 p 26 (составить письменно рассказ по образцу из упражнения + см записи в тетради)
ex 8 p 26 (выразительно отчитать или выучить - по желанию)
+ Я люблю что-то делать:
I like to + глагол с нулевым окончанием 
I like to swim.
I'm fond of + глагол с окончанием -ing
I'm fond of swimming.
I'm good at + глагол с окончанием -ing
I'm good at swimming.
 - Я не люблю что-то делать:
I don't like to глагол с нулевым окончанием 
I don't like to swm.
I'm not fond of + глагол с окончанием -ing
I'm not fond of swimming.
I'm not good at + глагол с окончанием -ing
I'm not good at swimming.

В эл журнале на среду вы видите четыре оценки. Это оценки за урок и дз на среду и за урок и дз на пятницу, тк пятницы в эл журнале нет. Во избежание путаницы, я подписываю, за что оценка. Если вы наведете мышкой на оценку, вы сможете увидеть за какой вид работы она поставлена. (В приложении на телефоне такой функции нет)

ДЗ на понедельник

SB ex 8 p 22, ex 9 p 23, сборник № 12,13. см пояснения ниже:

1) have + got
Глагол have выбираем если в предложении есть частица got  
2) Can + другой глагол с нулевым окончанием.
Глагол can выбираем, когда в предложении есть другой глагол. Например, Can you swim?
3) Глагол- связку Is выбираем, когда в предложении нет частицы got и нет другого глагола.

ДЗ на пятницу

1) SB ex 14* p 19, 
2) нарисовать рисунок на альбомном листе Baloons (воздушные шарики) и подписать цвета red, green, grey, orange, black, blue, yellow, white (белый), pink, brown, purple, например, как на картинке:


Повторить (выучить) как пишутся цифры (диктант):
  1. one
  2. two
  3. three
  4. four
  5. five
  6. six
  7. seven
  8. eight
  9. nine
  10. ten 
  11. eleven
  12. twelve

ДЗ на среду

1) сборник ex5 p10 (кто не успел в классе, доделать ex 6, 7 p 11-12);
2) SB ex 5* p 15-16 (4 предложения), 
3) !!! выучить правило "множественное число", "указательные местоимения"!!! - смотри ниже:

Указательные местоимения.

this - этот, эта, это (единственное число)
these - эти (множественное число)

that - тот,та, то (единственное число)
those - те (множественное число)

Множественное число существительных.

a ball - balls 

Особые случаи:

1) Если слово оканчивается на -s, -ss, -x, -o, -sh, -ch, то добавляем окончание -es.
a bus - buses
a fox - foxes
a potato - potatoes

2) Если слово оканчивается на букву у, перед которой стоит согласная, то у меняется на i и добавляется окончание -es.
Согл + у = i +es
a family - families
a baby - babies
a party - parties
Если слово оканчивается на букву у, перед которой стоит гласная, то у не меняется.
Глас + у = -s
a toy - toys
a boy - boys
a day - days

3) a man - men
a woman - women
a child - children


ДЗ на понедельник

SB ex 14*p 13, ex 9 p 12  - выучить диалог и добавить вопросы и ответы: - What are you?- I'm a pupil.
- How old are you?
- I'm nine.
- Where are you from?
- I'm from Russia / America / Great Britain.



ДЗ на пятницу

SB ex 2* p 10, ex 4* p 10.
SB ex 5 p 11 отчитать 
Учебник и тетрадь на печатной основе обернуть в обложку и приклеить белый листочек с именем и фамилией!!!


Здравствуйте уважаемые ученики и родители!

Поздравляю всех с началом нового учебного года! Желаю терпения, трудолюбия и хорошего настроения. Пусть все у нас получится!


Пока нет возможности писать ДЗ в электронный журнал, поэтому пишу здесь.

I четверть
ДЗ на среду 05.09
Обернуть все учебники и тетради в обложки, все подписать: на обложку учебника и рабочей тетради приклеить бумажку - Фамилия Имя класс!
SB ex 11*p 8 (в тетради в две колонки выписать слова Family / Professions c артиклем a / an), ex 13*p 9.









IV четверть.
ДЗ на понедельник 14.05
Слова к словарному диктанту за 4 четверть (в пн):
morning - утро
afternoon - полдень
evening - вечер
to walk - ходить
to go for a walk - идти гулять
homework - домашняя работа
to wash - мыть
face - лицо
to dress - одеваться
time - время
every day - каждый день
always - всегда
usually - обычно
breakfast - завтрак
lunch - обед
dinner - ужин



SB ex 4 p 124 
Пояснение:
Вспоминаем правило Present Simple. 
Вам дано утвердительное предложение. Из него надо сделать отрицательное.
1. Находим подлежащее и сказуемое.
2. Смотрим, что за сказуемое.
3. Если у сказуемого окончание -s, то в отрицательной конструкции будет вспомогательный глагол does +not (doesn't).
Если у сказуемого нулевое окончание, то в отрицательной конструкции будет вспомогательный глагол do + not (don't).
Внимательно прочитай пример, перед упражнением.




ДЗ на пятницу 11.05
SB ex 7 p 121 (еще раз прочитать, выписать слова в словарик) 
2 А, Б: сборник № 172, 173, 174, 175
2 В: сборник № 162, 163, 164, 167

Повторить слова в словарике за 4 четверть. 



Презентация
https://drive.google.com/open?id=1EzGXoGL22W4YrV30tWwYB8ihv_AdwpyZ



ДЗ на пятницу 4.05
SB ex 6 p 115 (устно), повторить слова из словарика, выучить правило см ниже.
+ Задания на повторение:
2 а,б : сборник № 132-137

2 в: сборник № 125-128,130-132








ДЗ на пятницу 27.04

WB ex 2 p 96 (например, I usually get up at eight o'clock.),
SB ex 4p 110 (записать только слова в столбик), ex 7 p 108 (в словарик).
ex 8 p 108-110 выразительное чтение.  







Пояснение заданий в WB:

ex1. Write (напиши) answers (ответы) to the following questions (на следующие вопросы).

Например, 1. I usually get up at 8 o'clock.

ex2. Complete (закончи) the sentences (предложения):

Например, At six o'clock I usually get up. - В шесть часов я обычно просыпаюсь.



Пояснение заданий в SB:

При выполнении данного задания, обратите внимание на правило: Если видишь It \ He \ She у глагола -s пиши. 



а также:

I \ You \ We \ They   have 

He \ She \ It               has





ДЗ на пятницу 20.04
SB ex 5* p 98 (чтобы выполнить это задание ВНИМАТЕЛЬНО изучите ПРАВИЛО ниже на странице!!!); ex 8* p99.
WB ex 1-3 p 91-92


Хорошо выучи правило!
Общий вопрос.
Общий вопрос, этот тот вопрос, на который можно ответить "да" или "нет". Образуется общий вопрос по схеме:
1. с глаголом-действием to be (am\is\are):
Am
Is               подлежащее       все остальное?
Are   

Are you a student?  - Yes, you are. \ No, you aren't.
Am I a student? - Yes, I am. \ No, I am not.
Is he a student? - Yes, he is. \ No, he isn't.

2. с глаголом-действием have got \ has got:

Have \ Has  подлежащее    got   все остальное?

Have you got an apple? - Yes, I have. \ No, I haven't.
Has she got an apple? - Yes, she has. \ No, she hasn't.

3. с глаголом-действием can:

 Can   подлежащее  действие  все остальное?

Can you swim? - Yes, I can. \ No, I can't.
Can she play tennis? - Yes, she can. \ No, she can't.

4. С любым другим глаголом-действием (кроме am\is\are\have\has\can):
Do \ Does     подлежащее   глагол с нулевым окончанием   все остальное?

   

Do you like apples?
Does she like apples?

Специальный вопрос.
Специальный вопрос строится по схеме общего вопроса, только в самом начале предложения ставится вопросительное слово. Например,
Where do you live?
What is your name?
How old are you?

Вопрос к подлежащему.
Вопрос к подлежащему - это самый простой тип вопроса! Вы просто заменяете подлежащее на слово Who (кто), если оно одушевленное или на слово What (что), если оно неодушевленное. Например,
She is a doctor. - Who is a doctor?
The room is big. - What is big?


Для того, чтобы задать общий вопрос, нужно запомнить вопросительные слова:
What - что
Who - кто
When - когда
Where - где, куда, откуда
Why - почему
How - как
How old - сколько лет
How long - как долго
With whom - с кем
Which - который

Чтобы запоминать слова было веселее, можете посмотреть видео:






Повторим слова по теме Family
(WB ex 1 p 91)
В видео вы услышите американский вариант произношения слова aunt. Мы читаем британский вариант этого слова с долгим звуком [a:nt] 

ДЗ на пятницу 13.04

SB ex 6* p 90 (пишем в тетради It's true/ It's false),
WB p 90 (75-56), выучить как пишутся цифры/
Листайте вниз страницу и обязательно посмотрите видео про цифры и видео про часы!

Хорошо запомни как пишутся цифры от 1-12!

Numbers:
  1. one
  2. two
  3. three
  4. four
  5. five
  6. six
  7. seven
  8. eight
  9. nine
  10. ten
  11. eleven
  12. twelve

Наверное ты уже умеешь определять время по часам со стрелками. Посмотри видео и потренируйся. Твои знания пригодятся на следующем уроке!









ДЗ для 2 "В":
Переведи предложения на английский. Обрати внимание на таблицу, в которой есть все необходимые слова!

Can
Is
Have
Has
you
he
they
(got)
a son or a daughter?
a cat or a dog?
a doctor or an engineer?
sing or dance?
a bag or a box?
1. У него есть кошка или собака?
2. У тебя есть сумка или коробка?
3. У них есть сын или дочь?
4. Он врач или инженер?
5. Ты умеешь петь или танцевать?


Образец рассказа "My Family and Sport"

Let me introduce my family. My father likes to play volleyball. He often goes to the gym. My mother likes to ski. She teaches me to ski. I can ski well. I also like to play hockey and I like to ride a bike. I am a good sportsman.







ДЗ на понедельник:
SB ex 6 p 84 (выписать слова в словарик)
WB ex 2 p 87, p 89-90 перевести слова с 38-74
Словарный диктант по словам:
a fish - рыба
a dinner - обед
to have dinner - обедать
silly - глупый
brave - храбрый
to be afraid of - бояться
to fly - летать
a room - комната
dark - тёмный, темнота
often - часто
a present - подарок
to cry - плакать

Повторяем правило!
Указательные местоимения.
Единственное число: this - этот, эта, это
Множественное число: these - эти.

Единственное число: that - тот, та, то

Множественное число: those - те.



Например:
this box - эта коробка, 
these boxes - эти коробки

that box - та коробка
those boxes - те коробки



Если вам захочется, можно сделать Easter exercises - пасхальные упражнения:
1. Find the words (найди слова)
2. Choose and draw the right egg (выбери и нарисуй подходящее яйцо):

3. Colour the Easter Bunny (Раскрась Зайчика):

4. Fill in the missing letters (вставь пропущенные буквы):

5. Count the eggs (посчитай яйца):

6. Make a card (сделай открытку аппликацию, как мы делали в классе):






ДЗ на пятницу 06.04
WB урок 71 (ниже см пояснения к заданиям)
SB ex 5 p 80 (слова в словарик),  пересказ текста (из ex 6 p 81) выучить (см тетрадь, там уже написан пересказ)

Пояснения к заданиям в WB:
ex 1 p 85 (запиши предложения во множ.числе) - обрати внимание, что изменится не только слово предмет (существительное), но и слово действие (глагол).
Например, 1. The child goes to school. - The children go to school.
ex 2 p 85 (составь и запиши 5 предложений)
ex 3 p 86 (пропиши слова)
ex 4 p 86 (запиши слова в табличку-лесенку)


ДЗ на пятницу 23.03
1. SB ex 4 p 70 (слова в словарик)
обратите внимание на образование множественного числа:
a rabbit - rabbits
a well - well
a fox - foxes
также записать в словарик слова
other - другой
each other - друг другу
hard - трудный, усердный
to work hard - работать усердно.
2.  SB ex 5*p 71
3. посмотреть видео и нарисовать рисунок человечка и подписать части тела.






Объявление! 
К сожалению, не все выполнили домашнее задание во время карантина! Карантин - это не каникулы. Поэтому жду до пятницы (последний срок сдачи долгов). В пятницу вместо точек поставлю "2". Всем в тетрадях написала, какие упражнения не выполнены.

ДЗ на среду 14.03
SB ex 4 p 56 (выписать слова в словарик + фразы left hand\right hand); подготовиться к словарному диктанту. 

Слова к диктанту:

a bed - кровать

ill - больной

kind - добрый

to come - приходить

a giraffe - жираф

very much - очень сильно

Here it is. - Вот.

to look (at) - смотреть (на)

ice cream - мороженое

to open - открывать



На пятницу 9.03 ничего не задаю. 
К понедельнику повторять слова, которые выписали в словарики, принести все задания, выполненные в тетради и в WB. Соберу на проверку.



ДЗ на пятницу 02.03
SB ex 7,8 p 50, ex 5 p 53 (выписать сова в словарик), ex 6 p53 (аудиозапись 136 - отчитать или выучить)
WB урок 61.


ДЗ на понедельник 26.02
во время карантина выполняйте задания в тот день, на который задано задание. Не оставляйте все на последний день!
WB ex 3 p 88 (1-37),
SB ex5,6 p 43 (выделенные слова выписать в словарик и выучить), ex 8,9* p 45.

Через некоторое время будет задание в сборниках. Если ваш сборник в школе, вы можете подойти и забрать его в пн на вахте.



ДЗ на среду 21.02
Сделайте из данных предложений отрицательные и вопросительные. (Как делали на уроке, выделить подлежащее, сказуемое и окончание)
1. + She likes her car.
?
2. + They make bread.
-
?
3. + He can swim.
-
?
4. + We are eight.
-
?



Запомни правило!
Притяжательный падеж
Притяжательный падеж используется, когда нам нужно сказать что предмет кому-то принадлежит
Единственное число
 boy’s ball

мяч мальчика
Множественное  число
boys’ ball

мяч мальчиков

ДЗ на понедельник 19.02
1) SB ex 5 p 38 (учить выделенные слова) , ex 7 p 39 - послушать и прочитать (запись 157)
2) 2 "В" сборник № 86, 87.
2 "Б" сборник № 115, 118.
2 "А" в сборнике задания нет, выполнить в тетради упр:

Образуй притяжательный падеж (скажи, что кому принадлежит) и переведи:
Например, Ann___ cat - Ann's cat (кошка Ани или Анина кошка)
Ted ____ dog 
Nick____toys
Sam _____ball
Mr Brown ____ car
Uncle ______ cat





ДЗ на пятницу 16.02
SB ex 3 p 38 (выучить или отчитать диалог), ex 5 p 38-39 (прочитать, выделенные слова записать в словарик).
WB ex 1 р 73 (обведи лишнее слово в списке), 2 p 73 (во втором задании переписывать предложения не нужно. Просто поставьте рядом с вопросом номер ответа)



ДЗ на среду 14.02


Выучить слова:



near - рядом

a hen - курица

a lake - озеро

lazy - ленивый

to know - знать

to help - помогать

to begin - начинать

to make - делать

bread - хлеб
What a pity! - Как жаль!
What's the matter? - Что случилось?





ДЗ на понедельник 12.02
1) SB ex2p32 (задать вопросы, доделать 3-5 предложения, письменно в тетради),
2) выучить слова (не забывайте, что выучить слово, значит знать, как оно пишется, как читается и как переводится):

near - рядом

a hen - курица

a lake - озеро

lazy - ленивый

to know - знать

to help - помогать

to begin - начинать

to make - делать

bread - хлеб

Обратите внимание, что перед словом-названием предмета стоит артикль "а", а перед словом-названием действия стоит частица "to".




ДЗ на пятницу 9.02
WB ex 4, 2 p 72 (прописать и записать слова в словарик),
WB ex 3 p 69


ДЗ на среду 7.02
Выучить слова к диктанту (нужно запомнить как переводится слово, как читается и как пишется):
  • happy - счастливый
  • fall - падать
  • clever - умный
  • chair - стул
  • take - брать
  • put - класть, ставить
  • live - жить
  • street - улица




ДЗ на пятницу 26.01

(В классе делали SB упр 1-4 с 17-19.)
ДЗ: SB упр 4 с 18-19 стихотворение учить или выразительно читать и перевести.





ДЗ на пятницу 19.01
1. SB № 6 с 7 (письменно)
2. Выучить слова см словарик (+записать транскрипции)
3. Составить и записать 6 предложений по образцу (см стр 4 № 1 SB, чтобы предложения соответствовали по смыслу тому, как расположены игрушки на картинке):

A monkey
A bear
A doll
A ball
A plane
A car
A cat
A horse
A penguin
A camel
A dog




is



on
under
in



the table.
the chair.
the box.






Выучить слова:
sledge - санки
to sledge - кататься на санках
fan - болельщик (фанат)
to skate - кататься на коньках
to skateboard - кататься на скейтборде
to snowboard - кататься на сноуборде
hockey - хоккей
sportsman -  спортсмен
sportsmen - спортсмены
skating rink - каток
ice - лед


ДЗ на пятницу 12.01
SB № 4 с 133, № 3 с 135 (записать в словарик),  № 8* с 135 (в тетрадь), 
WB № 3,4 с 61.






II четверть.

ДЗ на понедельник 25.12

2 "А", "Б": выучить личные местоимения, сборник упр 74,75,76, SB c 123 выучить  правило, WB c 55 № 1, с 58 № 4

2"В": выучить личные местоимения, сборник упр 55,62, SB c 123 выучить  правило, WB c 55 № 1, с 58 № 4

Личные местоимения
I  - я
you - ты 
he - он
she - она
it - все кроме людей 
we - мы 
you - вы
they - они


ДЗ на пятницу 22.12 

2 "А": сборник № 65,66,67, WB урок 42 упр 1, SB c 121 упр 5 (наизусть)

2"Б": сборник с 47 доделать, WB урок 42 упр 1, SB c 121 упр 5 (наизусть)

2 "В": сборник № 34,35,37,38, WB урок 42 упр 1, SB c 121 упр 5 (наизусть)




Christmas Crafts
Конкурс поделок
Принести поделки на тему "Новый год и рождество" к пятнице 22 декабря.
Будет выставка и награждение победителей! 







ДЗ на пятницу 15.12
SB упр 9 с 107, упр 10 с 108, упр 11 (письменно) с 109.



 Двойки за диктант пересдать в пт перед уроком на переменке.
В тетради прописать слова, в которых были допущены ошибки.

ДЗ на среду 13.12
Запомни! 
Если существительное (слово - предмет) начинается с согласного звука, то перед ним стоит артикль a. 
Если существительное (слово - предмет) начинается с 
гласного звука, то перед ним стоит артикль an.

Запиши слова в таблицу подбирая к слову артикль a или an. 
kitten, officer, mouse, elephant, animal, house, economist, tiger, bear, frog, doll, ball, aunt, uncle.
Таблицу делали на уроке. Таблица выглядит вот так

a
an
сущ. с согл.
a doctor
a teacher
a housewife
сущ. с глас.
an officer
an economist
an engineer







Дз на 11.12 пн
Составь 7 предложений. Обрати внимание на окончание глагола work или works! См таблицу правило. Обрати внимание на утвердительную форму.

A teacher
A dentist
Doctors
An engineer
A worker
A businessman
Businessmen


work
works
in a hospital.
at school.
in an office.
at a plant.
 
Правило.

Слова к диктанту. 
(Я диктую по-английски. Дети пишут по-английски.)
a pupil - ученик
an engineer - инженер
a doctor - врач
a worker - рабочий
a teacher - учитель
an officer - военный
a businessman - бизнесмен
a housewife - домохозяйка
a pilot - пилот
a dentist - зубной врач

ДЗ на пт 8.12
1. SB с 92 №2 (выучить диалог),
2. SB c 93 №5 (отчитать),
3. SB с 92 № 1(письменно написать предложения. Образец:  He is not a pupil. He is a doctor.)
4. SB с 95 № 4 (прописать слова в тетради)

ДЗ на понедельник. Homework
Выучить правило - таблицу.


+
Утвердительная форма

-
Отрицательная форма
?
Вопросительная форма
Полная
форма
Краткая форма
Полная
форма
Краткая форма

I am
I’m
I am not
I’m not
Am I    …?
She is
She’s
She is not
She isn’t
Is she    ...?
He is
He’s
He is not
He isn’t
Is he    …?
It is
It’s
It is not
It isn’t
Is it     …?
We are
We’re
We are not
We aren’t
Are we   …?
You are
You’re
You are not
You aren’t
Are you   … ?
They are
They’re
They are not
They aren’t
Are they   …?





Упражнение 1. Измени предложения и напиши глагол-связку (am/is/are) в краткой утвердительной форме (внимательно смотри таблицу!)

пример: She is a doctor. - She's a doctor.

1. I am a student.

2. He is a doctor.

3. We are fine.

4. They are pilots.

Упражнение 2. Измени предложения и напиши глагол-связку (am/is/are) в краткой отрицательной форме.(внимательно смотри таблицу!)

пример: He is not a doctor. - He isn't a doctor.

1. I am not a doctor.

2. She is not a doctor.

3. You are not at home.

4. They are not pilots.

Упражнение 3. Сделай предложения вопросительными.(внимательно смотри таблицу!)

Пример: You are fine. – Are you fine?

1. I am a student.

2. He is a doctor.

3. We are fine.

4. They are pilots.



Сделать тренировочные упражнения в тетради.



ДЗ на пятницу 24 ноября
1) SB № 1 с 75 выучить стих-разминку, № 4 с 76 (читать), № 6 с 77 (письменно в тетрадь написать слова в столбик), № 3 с 77 выписать слова в словарик
2) WB урок 31 № 3 с 39 (прописать слова)

Внимание!
Сборник упражнений носить обязательно на КАЖДЫЙ(!!!) урок! У кого стоят точки в журнале - сделать задание и принести показать. Но все же задание, сделанное в классе и дома - это две большие разницы. Поэтому не забываем! (В следующий раз будет стоять оценка.) 


Ссылка на наш учебник в электронном виде. Его можно скачать. Также здесь можно скачать аудиокурс.
Учебник часть 1 :
Учебник часть 2:
Аудиокурс:


ДЗ на понедельник (см эл журнал) +

Составь 5 предложений по образцу. Обрати внимание на окончание глагола want(s)! 

I
You
We
They
He
She
It


want
wants
to watch TV.
to dance.
to read a book.
to sing.
to play the piano.
to play with robot.
to play with lego.
to play computer games.
to play chess.


ДЗ на пятницу 17 ноября
SB стр 67  №5 (отчитать), стр 68 №7(письменно в тетради), стр 69  №1 (раздел "домашнее задание" выписать слова в словарик). WB с 33 №1, с 34 №4



В ходе работы мы выполняем много творческих заданий на распечатках. Мы будем продолжать это делать на протяжении всего года. Поэтому необходимо завести папку с мультифорами (наподобие того, как вы ведете портфолио), чтобы все работы хранились в одном месте и не потерялись.
Всем желаю во второй четверти терпения и старания!


Объявление!
Здравствуйте уважаемые ученики и родители, я, к сожалению, сильно заболела. Надеюсь выйти на работу в пятницу 27 октября.
В пятницу 27 октября будет:
  • контрольное чтение по материалу учебника (повторить упр.9 с 42, упр.10 с 45, упр.3,6 с 46-47, упр.9 стр 50);
  • самостоятельная работа по теме "Семья" (повторить как пишутся слова a mother - мама, a father - папа, a brother - брат, a sister - сестра, a grandmother - бабушка,  a grandfather - дедушка)
  • повторить тему "colours" (цвета)

В понедельник 30 октября - заключительный урок в четверти. Работа над ошибками. Возможность исправить неудовлетворительные оценки (рассказать нерассказанные вовремя стихи и т.п.).

Ниже рекомендованные (делать необязательно, только для тех, кто хочет, по желанию!) задания для тренировки:


1. Вставь пропущенные буквы:
a m_th_r
a f_the_
a Br_th_r
a s__ter
a gr_ndm__her
a gr_ndf_th_r



2. Составь предложения. (Расставь слова в правильном порядке).


При выполнении упражнений обрати внимание на примеры:


Русский
Английский
У меня есть собака.
I have got a dog.
У меня нет собаки
I have not got a dog.


Ей пять лет.
She is five.
Ему пять лет.
He is five.
Мне пять лет.
I am five.




1. I/ got/ have/ mother/ a /.
2. a/ father / She / got / has /.
3. have / a / got/ brother / not/ I /.
4. am / I / seven / .
5. is / fine / She / .
6. eight / he / . / is
7. big / am / I/ .
8. A / dog / little/ is /.
9. kitten / A / grey / is.
10. puppy / A / brown / is.

3. Переведи:
а) переведи слова:
1. мама
2. папа
3. брат
4. сестра
5. бабушка
6. дедушка

b) переведи предложения.
1. У меня есть брат.
2. У нее есть сестра.
3. Ей пять лет.
4. Ему девять лет.
5. Мне восемь лет.
6. Котёнок - маленький.
7. Собака - большая.



ДЗ на пятницу 13.10
Привести в порядок словарики. (Соберу на проверку.) Подготовиться к диктанту по теме семья.
Выучить слова:
a mother - мама
a father - папа
a brother - брат
a sister - сестра
a grandmother - бабушка
a grandfather - дедушка

ДЗ на понедельник.

SB упр 10 стр 45 отчитать слова.


Если возникли проблемы с компьютером и нет возможности зайти в блог, сообщите мне об этом заранее и я выдам вам печатный вариант задания, чтобы у каждого ребенка была возможность выполнить домашнее задание. Разумеется всегда всем раздавать распечатанные задания у меня нет возможности. Поэтому надеюсь, что все-таки у всех все будет исправно работать :) 
С уважением, ваша М.С.




Олимпиады и конкурсы!
Предлагаю (по желанию) принять участие в заочных всероссийских олимпиадах и конкурсах. Подробную информацию см на странице OLYMPIADS

ДЗ на пятницу.
SB c 44 №1 (написать 5 предложений, см образец в тетради. Например: Tom has got two planes.), с 44 упр 2 (прослушать запись № 75) 

ДЗ на среду.
 Составь предложения по образцу: расставь слова в правильном порядке и запиши в тетрадь № 1. (Подобное упражнение делали в классе см Classwork)

Образец: A cat is big.

1. A / big / is / dog.
2. A / puppy / little / is.
3. Kitten / is / A / little.
4. Red / is/ A / cat. 

Объявление!
По причинам от меня не зависящим, теперь в электронном журнале не будет отображаться урок в пятницу. Поэтому, домашнее задание на понедельник смотреть здесь - в нашем блоге!


ДЗ на пн
1) SB № 7, 8 с 40 (прочитать слова),
2) WB № 1,2 с 24. № 1,2,4 с 26-27
3) Выучить стихотворение вклеила в тетрадь.


Текст стихотворения:
It's not a frog.
It's not a cat.
It's not a dog.
It's a rat.
It's not a horse.
It's not a cow.
Wow!

Задание для желающих, повторяем ABC:















Множественное число 

Изучаем цифры! 

Цифры - это весело! 


Пример, как делать дз из учебника:
1+1=2 (one and one is two)


Выучить, как пишутся цифры вам помогут упражнения. Это задание можно делать по желанию, когда у вас есть свободное время и желание:) Вы можете распечатать эти листы, сделать задание и принести мне показать на урок. 
1. Напиши количество предметов по-английски
 2. Впиши недостающие буквы
3. Соедини слово и цифру

4. Обведи буквы в словах. Соедини слово и цифру

5. Ты - шпион! Разгадай зашифрованные слова (Цифры тебе в этом помогут)

6. обведи буквы в словах и запиши их сам (сама)



ДЗ на среду 20.09 в эл.журнале + готовимся к буквенному диктанту и смотрим:

10 Little Numbers.

 

 

ДЗ на понедельник 18.09 см в электронном журнале. Ниже - объявление:

My Family ( моя семья)
Начинаем изучать тему My Family. 
Начинаем учить слова. Выучить слово, значит знать, как оно пишется, как читается и как переводится. Выучить слова за один день ребенку практически нереально, поэтому старайтесь повторять слова каждый день. (Например, вы говорите ребенку по-русски,  ребенок пишет их по-английски. Проверяете, те слова, в которых есть ошибки, прописываете по строчке и т.д.). Сейчас ребенку особенно нужна ваша помощь.
a mother - мама
a father - папа
a grandmother - бабушка 
a grandfather - дедушка
a brother - брат
a sister - сестра
a family - семья

про словарик: 
У некоторых детей еще не получается писать в словариках аккуратно, кто-то возможно медленно пишет и не успел записать слова на уроке. Проверьте у детей словарики, если каких то слов не хватает, их нужно дописать. Транскрипцию можно посмотреть в словаре в конце учебника. Все слова, которые должны быть в словаре:
name - имя
mouse - мышь
nest - гнездо
lion - лев
sister - сестра
frog - лягушка
bear - медведь
dog - собака
van - грузовик
mother - мама
father - папа
grandmother -  бабушка
grandfather - дедушка
brother - брат

Все распечатки, которые делаете дома, нужно приносить на проверку на урок!



















ДЗ на среду 13.09

1) WB с 11 (вся), с 12 упр 5,6, с 13 (вся). 
Принести монстрика.
2) Составить 4 предложения (в тетради письменно) со словами Russia, America, Africa, Great Britain.
Например: 
She is from Russia. (Она из России.)
He is from America. (Он из Америки.)
3) раскрасить фигурки на распечатке (ее детям раздала на уроке - это для тех, кого не было):


Colours (цвета)


Дз на понедельник 11.09 

(по техническим причинам в моем доступе пока не работает ЭЖ, поэтому пишу ДЗ сюда):

WB (workbook - тетрадь на печатной основе) с 8 упр 1,2, с 9 упр 1,2,3, с 10 - полностью; прописать слова и буквы в тетради. 
Всем, кто еще не принес, принести флэшки, чтобы переписать аудиокурс к учебнику. С понедельника буду задавать прослушать дз! 
Также с понедельника мы начнем писать буквенные диктанты по изученным буквам (тем, которые мы прописали в тетрадях, а именно: Mm, Nn, Ll, Ss, Ff, Bb, Dd, Vv)

На уроке проходим фразы:

1) - Who are you?
- I'm Ann (имя).

2) - How old are you?
- I'm seven (7)/ eight (8).

3) - Where are you from?
- I'm from Russia.

Если вы не знаете английский, вы можете прослушать с ребенком эти фразы с помощью программы text-to-speech, пройдя по ссылке http://www.oddcast.com/demos/tts/tts_example.php
На этом сайте вы вводите в строку Enter Text:  то, что вам нужно прослушать, и нажимаете 


















Вы наверное уже обратили внимание, что, в соответствии с программой, буквы мы изучаем не в алфавитном порядке. Это важно и полезно, тк часто дети запоминают алфавит как стишок или песенку, а потом с трудом могут назвать буквы не в алфавитном порядке  (не могут их выделить из общего списка). Поэтому продолжаем смотреть видео и прописывать буквы и слова в тетради. В тетради пишем каждую букву в отдельной клеточке, между словами расстояние две клеточки.

Storybots letter Ss


Storybots letter Ll



Hello song. 

- What's your name? (Как тебя зовут?)

- My name is ... .(Меня зовут ... .)

ABC song

Colours song



Storybots letter Mm

С помощью веселых роботов Storybots мы знакомимся с каждой буквой! Дети запоминают образ буквы и совершенно необязательно понимать все, что поется в видео. Главное - запомнить образ буквы (который в видео многократно появляется в причудливых формах), чтобы потом не путать английские и русские буквы (в том числе, и английские буквы между собой).



Storybots letter Nn













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.